ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Сен. 4, 2025

Он такой один

Рейтинг: 0

Автор: Алексей Вожаков. 5 колесо

Разбираться в марках немецких, японских или американских автомобилей было просто. По фрагменту кузова легко угадывалась принадлежность к тому или иному бренду. С появлением массы китайских автомобилей эта задача заметно усложнилась. Но вот автомобили Hongqi безошибочно определяются в плотном потоке — внешность лифтбека Н6 яркое тому подтверждение.

Если перед дизайнером поставить задачу сделать из седана Hongqi Н5 автомобиль, который не просто притягивает взгляд, а претендует на арт-объект, думаю, художник бы от такого задания, скорее всего, отказался. Ведь такой предмет никогда не воспринимается однозначно, а для машины это может обернуться фатально. Как правило, лучше продаются автомобили, если и не совсем безликие, то, по крайне мере, мало выделяющиеся из ряда других машин. Но Н6 получился совсем не таким. Много ли вы припомните китайских авто, в которых хочется ехать и ехать, забыв о заботах, делах и всяких ненужностях, отвлекающих от дороги? Джайс Тейлор постарался чтобы те, у кого не хватает средств на покупку «Роллс-Ройса», либо, наоборот, не желающих приобретать авто, отчетливо артикулирующее, что с кошельком у владельца полный порядок, смогли вспомнить об английском стиле, случайно стрельнув взглядом по обновленному «грилю» большинства моделей Hongqi.

Решетка радиатора Н6 гораздо больше адаптирована к спортивному, а не монументальному, образу. Да и весь дизайн автомобиля несколько «сдвинут» в угоду плавным кошачьим или акульим линиям — кому как нравится. На капоте остался рудимент от плавника-флажка: красная ниспадающая линия, продольно разделяющая деталь на две части, в сумерках эффектно зажигается алым свечением. Композиция передней оптики многомерна: верхние косые росчерки ДХО поддерживаются вертикально соскальзывающими тонкими изогнутыми «лезвиями». Снизу — головной свет и противотуманки. Картинка ходовых огней, состоящих из 21 самостоятельного элемента, настраивается в 5 вариантах. Форма хвостового оперения была отредактирована без изменения основной стилистики: оптика получила двухъярусное решение и стала более утонченной. Кузов в четырех цветах: серый, белый, черный и зеленый (крыша во всех вариантах черная). Казалось бы, изменения, по сравнению с Н5, совсем небольшие, но в комплексе они придают лифтбеку совсем другое прочтение.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни